- Комитет защиты журналистов выбрал худшие для блогеров страны
- Продажи телефонов с сенсорными экранами выросли более чем в 4 раза за 2010 год
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- В «Пятерочках» появятся пункты выдачи заказов Lamoda
- Приложение избавило нью-йоркцев от рекламы в метро
- «Одноклассники» будут блокировать нелегальное видео
- Радиорекламе накинули 5%
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- "СТС" и "Мир" не нарушили закон о рекламе при трансляции телепередачи "Самый умный"
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин
- Facebook впервые предложит рекламодателям аудиторию под телевизионное событие
- Лицом осенней рекламной кампании «Газпромбанка» стал Павел Воля
- Сораб Дас, SapientNitro: "Традиционные маркетинговые инструменты перестают работать в банках"
- Orbit поможет россиянам признаться в любви на большом экране
- Правительство установило размер платы по долгосрочным рекламным контрактам
- Издатели не хотят меняться книгами
- «Билайн» запустил в рекламу настоящего енота
- Samsung вновь начнет продавать Galaxy Note 7
- Washington Post изучает онлайн-модели конкурентов
- Владельцы L'Officel подали иск против издательства «Парлан»
- Андрей Рогозов возглавит «ВКонтакте»
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- РАМУ И АКАР показали реальную ситуацию рынка маркетинговых услуг страны
- Арнд-Фолькер Листевник: "На рынке идет постоянное соревнование – соревнование за читателя..."
- «Мосмарт» пытаются обанкротить
- Как сделать digital-рекламу эффективнее: мнения экспертов
- Итоги рекламного аукциона московского метрополитена поставлены под сомнение
- KFC раскритиковали за пародию на нападение акулы в своей новой рекламе
- ivi.ru и ВКонтакте начали показывать легальные фильмы и сериалы
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- Топ-менеджеры Google получили тюремные сроки из-за видеоролика
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- «Яндекс.Метрика» начала собирать информацию о блокировщиках рекламы
- Штраф за отказ удалить пиратский контент с сайта составит до 1 млн рублей
- «Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- Организаторы конкурса «Постер года – 2010» объявили состав жюри
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе
- Publicis купил два индийских агентства
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- Sony покажет фальшивую 3D-рекламу
- Экс-менеджмент РБК создает "Huffington Post" по-русски
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- Microsoft пожаловалась на Google+ европейским антимонопольщикам
- Власти угрожают отключить Yota за долги
- Реклама табака доживает последние дни