- Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»
- "Мыло" заменит россиянам паспорт
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- Студенты Британки разработали сервис для уличных музыкантов
- Новый мегапродавец телерекламы получил госрегистрацию
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- Спрос подвел. Региональная наружка сокращается
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Auditorius начинает открытое сотрудничество с рекламным рынком Казахстана
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети
- Если бы великие романы были рекламой
- В LinkedIn появились проплаченные посты
- «Дни PR в Москве»: будущее у PR есть
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Twitter-аккаунты знаменитостей заполонили "мертвые души"
- Отметка 68
- Взрывные фрукты
- Правительство установило размер платы по долгосрочным рекламным контрактам
- Google опровергла наличие эксклюзивной рекламной сделки с Обамой
- Медиагруппа «Живи» продала агентство Jvision
- Государственный SMM-креатив: Минообороны России шутит в Twitter про «винтажные» ватники, фуражки и «Ладу Калину»
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- В рекламе Олимпийских игр появится «Джеймс Бонд»
- В составе АКАР новые агентства
- Facebook отказалась от интеграции с «ВКонтакте»
- Основатель «Связного» выставит на продажу 40% акций компании
- McDonald's отчитался о худших за два года продажах из-за «вялой» экономики США
- «ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видеоролик о компании
- Рогозин проверит расходы концерна "Калашников"
- Эдуард Райкин возглавит бэк-офис мегапродавца
- Х5 выжимает скидки из поставщиков
- Телеканалу Eurosport разрешат показывать рекламу в России
- ФАС возбудило дело против Metro
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
- Initiative и Advance Mediabrands запустили анимационное ток-шоу в поддержку нового мороженого Ekzo Milk Shake
- Суд нашел различия между планшетами Samsung и Apple
- В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
- 70% российских пользователей планируют чаще покупать онлайн
- Landor Associates переехало к Young & Rubicam
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Маша Гессен объяснила уход из "Сноба" конфликтом с Яковлевым
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- Papa John’s тестирует заказ пиццы через Ozon
- Активисты просят FIA запретить рекламу алкоголя в «Формуле-1»
- В Facebook live появятся панорамные трансляции
- 50 самых креативных рекламных постеров